Проводится сбор средств на издание сборника Павла Пряжко

    0
    14

    Пряжко2В интернете на платформе Улей объявлена краудфандинговая кампания в поддержку издания сборника пьес современного белорусского драматурга Павла Пряжко. Как сообщается на странице проекта, в 300-страничный сборник войдут 10 пьес белорусского автора, в том числе «Трусы», «Жизнь удалась», «Запертая дверь», «Легкое дыхание», «Три дня в аду», «Солдат», а также вступительная статья и интервью с драматургом.

    Инициаторами проекта выступили режиссеры, критики, драматурги, художники и кураторы, образовательный проект «Школа ТЕАРТ» («АРТ Корпорейшн») и Европейский колледж либеральных искусств (ECLAB). Они сообщают: «На сегодняшний день мы получили согласие от Павла на издание этой книги, сделан предварительный отбор пьес и тест-верстка. Художник Сергей Шабохин разработал дизайн обложки и создал плакат, который включает в себя уникальный визуально-драматический текст Павла Пряжко «Я свободен» (535 фотографий и 13 подписей к ним). Этот плакат используется как суперобложка для книги».

    Сборник предполагают выпустить в конце сентября этого года тиражом 500 экземпляров.

    Целью кампании стал сбор 10 101 белорусского рубля (порядка 320 тысяч российских рублей). Собранные средства пойдут на оплату завершения верстки и печать книги.

    Организаторы проекта пишут: «Павла Пряжко называют одним из самых острых драматургов современности, чьи тексты поставлены в десятках театрах на постсоветском пространстве и в Западной Европе, а также переведены на многие языки. Его первые пьесы появились в начале 2000-х и сегодня являются уже классикой современной русскоязычной драматургии. Его творчеству посвящены сотни статей и диссертаций по всему миру. Тексты Павла Пряжко можно найти в интернете, публиковались они и в коллективных драматургических сборниках. Но до сих пор не издана персональная книга. Не дожидаясь «чуда» от чиновников культуры, мы решили сделать «чудо» сами – с вашей помощью. Мы уверены, что издание этой книги станет уникальным событием для всего постсоветского культурного пространства».

    Всего просмотров: